Привлечь пользователей на сайт, увеличить конверсию и размер среднего чека — базовая задача для маркетологов. Повысить эффективность раскрутки поможет одновременная работа в двух направлениях: СЕО продвижение сайта и размещение контекстной рекламы. Эти инструменты успешно доказали свою актуальность, а объединив усилия SEO и PPC-специалистов, удастся получить быстрый продуктивный результат.
Запуск рекламной кампании — это всегда баланс опыта и интуиции. Существуют базовые правила продвижения, которые основаны на знании основных алгоритмов поисковых систем, но при этом никогда нет 100% уверенности в реакции пользователей. Идеальное объявление может остаться без внимания, в то время как другой текст подарит сотни переходов на сайт. Объединение специалистов по СЕО, а также по контекстной рекламе в одну команду многократно повышает шансы на успешную раскрутку:
Усилия сеошников будут полезны PPC-специалистам: после разбивки высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросов на основные группы готовые кластеры можно использовать для разработки рекламных публикаций.
«Длинный хвост» запроса — это преимущество, но только у опытных маркетологов. При правильном подходе удается привлечь на сайт потенциальных клиентов, которые с высокой вероятностью сделают заказ — это пользователи, заинтересованные в определенном товаре, поэтому главное — дать им возможность получить желаемое.
В контекстной рекламе многосоставные варианты тоже работают, и весьма успешно, ведь между запросами «детские новогодние костюмы» или «детские новогодние костюмы своими руками» разница принципиальна. Тот, кто планирует сшить ребенку наряд самостоятельно, не заинтересован в покупке готового образа, а потому информация о специальных предложениях соответствующих интернет-магазинов останется без внимания.
А использование минус-слова «своими руками» кардинально меняет ситуацию, что помогает исключить случайные или бесполезные переходы, которые расходуют бюджет, но не приносят ожидаемых заказов.
Раскрутка сайта — это инвестиция в будущие перспективы. СЕО станет надежным фундаментом, на котором будет базироваться дальнейшее продвижение, что поможет заработать доверие потенциальных клиентов, а также обойти конкурентов, заняв лидирующие позиции в поисковой выдаче. Вот только это долгосрочная задача, которая займет несколько месяцев: в этот период времени ресурс не приносит прибыли владельцу, но требует постоянных финансовых вливаний. А комплексное развитие сайта на порядок эффективнее:
Но рекламные объявления актуальны не только на этапе запуска проекта в качестве предварительного «прогрева» аудитории — это еще и удобный механизм возврата пользователей на сайт. Клиент, уже заинтересованный в заказе, может покинуть онлайн-каталог из-за желания изучить другие предложения, сравнить цены или банальной нехватки времени. Поэтому повторная демонстрация публикации с призывом к действию или информацией о текущих спецпредложениях поможет подтолкнуть потенциального покупателя к совершению целевых действий.
SEO в сочетании с PPC — основа успешной раскрутки ресурса. Каждый из этих инструментов эффективен и при грамотном использовании окупается сполна, а объединение усилий специалистов из разных отраслей помогает ускорить получение результата, что в полной мере оправдает вложенные средства и приведет к активному росту прибыли. Можно выделить ряд преимуществ такой стратегии развития:
Плюсы очевидны. Единственный недостаток этой маркетинговой стратегии — необходимость оплачивать сразу два направления работы, а соответственно, потребуется достаточный финансовый бюджет, выделенный на рекламу. Если возможности владельца сайта ограничены, то не стоит растрачивать средства — лучше сосредоточиться на одном из инструментов, чтобы «выжать» максимум. Но для быстрого запуска проекта и при наличии достаточной суммы такой подход будет оптимален.
Студия интернет-маркетинга eMiS — это команда специалистов из Днепра, которые готовы предложить клиентам полный комплекс услуг. Многолетний опыт работы в этой сфере, знание основных тенденций и алгоритмов, использующихся в продвижении, помогут рационально использовать рекламный бюджет — и поисковая оптимизация, и контекстная реклама будут максимально эффективны.
Свяжитесь с нами уже сейчас, чтобы узнать подробнее, сформировать стратегию продвижения, которая поможет быстро занять топовые позиции в поисковой выдаче, а также ознакомиться с актуальными расценками на услуги и рассчитать ориентировочную сумму раскрутки сайта.
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Что вы желаете найти?
Ваша заявка принята.
Мы скоро с вами свяжемся!