Для чего нужна таргетированная реклама?

Каждый владелец сайта преследует цель: грамотно распорядиться рекламным бюджетом, при этом работать только с той целевой аудиторией, которую интересует предлагаемый товар или услуга. Эффективным инструментом для решения подобной задачи является таргетинговая реклама. Она подразумевает показ рекламных объявлений определенному сегменту пользователей.


Преимущества таргетированной рекламы:

  • оплата за переходы по невысокой цене

  • удобные инструменты для анализа

  • возможность быстро и в любое время корректировать публикации

  • подробные данные о результатах

  • широкий таргетинг – реклама будет направлена только на ту целевую аудиторию, которая вас интересует

  • открывается доступ к данным с социальных сетей пользователя (от возраста до списка друзей), по которым есть возможность сделать больше выводов

  • повышается уровень продаж и спроса на предлагаемые товары и услуги.


Социальные сети – наиболее эффективное средство для отображения таргетинга. В них пользователи указывают необходимые личные данные: пол, место жительства, возраст, интересы.

Таргетированная реклама в «Instagram», «Вконтакте», «Facebook»,  «Одноклассниках», «Twitter», «Google+» способствует оповещению о предлагаемом товаре только тех пользователей, которых он интересует. По статистике 80 % юзеров хотя бы раз в сутки посещают свои аккаунты в социальных сетях. На основании определенных критериев, (место жительства, пол, возраст, семейное положение, хобби, профессия) таргетированная реклама в социальных сетях позволяет выбрать целевых клиентов. Реклама в соц. сетях позволяет рассказать о вашем сайте, предложении, акции, конференции и т.д. Комплекс данных мероприятий позволит привлечь заинтересованных пользователей на ваш сайт, чтобы купить товар или воспользоваться предлагаемой услугой.


ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА РЕШАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ

  • Увеличение объемов продаж. Правильное определение нужной аудитории и настройка объявлений.

  • Максимальная оптимизация бюджета на рекламу. Достигается за счет результативности маркетинговой стратегии.

  • Возрастание узнаваемости бренда. Показ таргетированной рекламы способствует ознакомлению пользователя с сайтом за счет использования в сообщении названия фирмы заказчика, краткого описания продукта, акций, логотипа. Это увеличивает лояльность и доверие целевой аудитории.


Полученные данные позволяют SMM-специалистам выбрать потенциально заинтересованную в вашем предложении целевую аудиторию. Юзеры, не попадающие под критерии отбора, не видят такие сообщения. Соответственно, заказчик оплачивает исключительно релевантные показы


Работа с таргетированной рекламой имеет следующие этапы:

  • Создание портрета ЦА – происходит поиск и анализ группы пользователей. (0-1 день)
  • Написание и настройка объявлений под выбранную целевую аудиторию. (2-5 день)
  • Тестирование и проведение оценки полученных результатов – позволяет определить наиболее результативные извещения. (0-20)
  • Распространение рекламы по наиболее эффективным объявлениям (с 20-постоянно).

КАК МЫ РАБОТАЕМ

Стоимость таргетированной рекламы составляет 2500 грн. ведение.
Рекламный бюджет должен составлять не менее 135 грн. в день

  • Оставляете заявку на просчет стоимости SMM продвижения сайта
  • В течение дня мы связываемся с вами для уточнения деталей
  • Определив уровень сложности и сроки выполнения работы, договариваемся о стоимости SMM-продвижения
  • Заключаем договор
  • Предоставляем результат выполненной работы в распечатанном виде и PDF-файле