hello
Главная / Кейсы / Наше сотрудничество с Израилем: разработка сайта для PLC

Наше сотрудничество с Израилем: разработка сайта для PLC

photo
Знаете ли вы, как создается косметика? Возможно, вы даже задумывались над тем, чтобы создать свой косметический бренд и начать бизнес в индустрии красоты? Private Label Cosmetics - это та самая компания, которая помогает воплотить желания в реальность и предлагает своим клиентам создание линеек израильской косметики под личным брендом. Компания только начинает свой путь и обратилась к нам для создания современного сайта, который полностью отразит специфику его бизнеса. В итоге, перед нами стояли задачи:
  • Создание корпоративного сайта с практичным функционалом и удобным управлением через админку.
  • Написание контента, позиционирующего деятельность компании.
  • Внедрение мультиязычности для выхода на международный рынок.
  • Адаптивный дизайн.

Маркетинговое исследование ниши проекта

Анализ ниши проекта обязательно проводится перед началом работ. Это позволяет построить максимально эффективный план действий, направленный на увеличение эффективности ресурса. Наши маркетологи провели исследование целевой аудитории сайта, проанализировали основных конкурентов и выяснили ключевые факторы успеха, которые наиболее интересны клиентам. На основе полученных данных мы приступили к созданию логотипа и дизайна сайта.

Создание логотипа

Логотип разрабатывался в зеленых тонах, подчеркивая натуральность косметических средств. Мы предоставили заказчику несколько вариантов, из которых был одобрен представленный логотип: plc-logo

Разработка сайта

В качестве системы управления для сайта была выбрана CMS WordPress. Она известна во всем мире своей простотой и надежностью и прекрасно подходит для создания корпоративного сайта. Дизайн-концепция сайта направлена на лаконичность и простоту подачи информации. Главной ее целью является ознакомление пользователей с информацией о компании и предоставляемых услугах. Поэтому основной акцент направлен на контент сайта. Цветовая гамма выбрана из трех основных цветов: белого, графитового и зеленого. Зеленый цвет был выбран в качестве акцента. Им выделены кнопки, активные ссылки и важные блоки сайта. plc-glavnaya Главная страница содержит всю ключевую информацию о компании и ее деятельности. На первом экране представлен блок с видео Мертвого моря, краткая информация о компании и форма обратной связи. Важным элементом страницы является блок преимуществ компании: plc-1Также на странице представлена схема работы. При наведении можно подробнее ознакомиться с каждым шагом. Для того, чтобы ознакомить пользователей с типами косметической продукции, выведен блок с краткой информацией: plc-2 Футер представлен картой и формой обратной связи: plc-4

Адаптивная версия

Адаптивный веб-дизайн страниц обеспечивает корректное отображение сайта на различных устройствах и динамически подстраивающийся под заданные размеры окна браузера. Для того, чтобы сайт не терял трафик с мобильных устройств мы разработали его адаптивную версию.

Контент сайта

Параллельно с разработкой мы занимались написанием контента для создания имиджа и описания деятельности компании. Специфика бизнеса клиента достаточно уникальна, поэтому была разработана контент-маркетинговая стратегия, чтобы передать концепцию бренда и отразить ее на сайте.

Тестирование ресурса

Каждый наш проект после окончания проверяется специалистами на наличие ошибок и неисправностей. Это крайне важный этап в разработке сайта, на котором вносятся последние правки. Мы проверили работу ресурса на устройствах с разными браузерами и разрешениями экрана.После детального тестирования сайт сдан заказчику.

Результат

В итоге получился быстрый и удобный сайт, где основное внимание притягивает оформление страниц и контент. Интернет-проект работает во всех современных браузерах. Сайтом управляет WordPress — быстрая и безопасная CMS.
Всегда с вами на связи
Приходите в гости г. Днепр, ул. Рабочая, 23К
Напишите письмо office@emis.ua
X