После определения концепции сайта, разработки его графической составляющей и сервиса, наступает не менее важный этап – продвижение нового сайта, без которого даже самый интересный контент будет недоступен пользователям. -prodvizhenie-molodogo-sajta- Для того чтобы наши рекомендации по внутренней оптимизации сайта были максимально доступны для пользователей разного уровня подготовки, мы разбили их на отдельные этапы:

  1. Внутренняя оптимизация;
  2. Подготовка качественного контента;
  3. Ссылочная масса;
  4. Анализ конкурентов;
  5. Продвижение в социальных сетях (SMM).

Внутренняя оптимизация

На этом этапе вам предстоит провести аудит своего сайта и сделать следующее:

  • Удалить дубликаты. Это очень важный момент, при неисполнении которого велика вероятность попасть под санкции поисковых систем Google и Яндекс.
  • Уникализировать заголовки всех страниц ресурса. Каждая страница должна иметь свой уникальный title-тег, который также должен быть seo-оптимизирован.
  • Создать семантическое ядро. Ключевые слова подбираются таким образом, чтобы охватить все сферы деятельности вашей организации.
  • Проверить ошибки. Для этих целей используйте инструменты для вебмастеров – Google Webmaster, Яндекс.

Подготовка качественного контента

Эффективная раскрутка нового сайта невозможна без использования качественного контента. Содержимое ресурса в первую очередь должно отвечать потребностям пользователя, а во вторую – соответствовать алгоритмам работы поисковых систем, что является залогом дальнейшего развития проекта. Интересный и качественный контент пользуется неизменным интересом у пользователей Интернета – на него ссылаются в социальных сетях, его добавляют в закладки, а это оказывает положительное влияние на продвижение сайта в целом. Текст должен быть оптимизирован под LSI и БМ-25 стандарты.

Ссылочная масса

Наращивание ссылочной массы (обратных ссылок на сайт) или линкбилдинг является ещё одним важным этапом в поисковом продвижении молодого сайта. Качественные ссылки позволяют улучшить SEO-показатели и провести внешнюю оптимизацию под определённые запросы. Основные особенности линкбилдинга:

  • Тематика ссылки. Это очень важный момент – вы должны привлекать на сайт только тематические ссылки, что важно как для Google, так и для Яндекса.
  • Качество ссылок. Отдавайте предпочтение ссылкам с авторитетных ресурсов, что в долгосрочной перспективе намного ценней, чем ссылки с хорошо раскрученных сайтов непонятного предназначения.
  • Используйте безанкорные ссылки. Это позволит избежать проблем с поисковыми машинами и особенно с Google.
  • Ссылки должны быть с разных источников. Это хорошо сказывается как на развитии ресурса в целом, так и на его безопасности.
  • Увеличивайте количество обратных ссылок. Для постоянного развития проекта необходимо обеспечить регулярный прирост ссылочной массы.prodvizhenie-molodogo-sajta-

Анализ конкурентов

Этот этап поможет нам понять, каким образом работают основные конкуренты и как достигают тех или иных результатов. Особенности проведения анализа:

  • Анализируйте типы и источники обратных ссылок. Это поможет создать свою стратегию продвижения, наиболее приближённую к реальным условиям.
  • Подвергайте анализу все сайты, попавшие в ТОП. Анализировать нужно не первые сайты из ТОП-списка, согласно основным ключевым словам и направлениям, а 10-15 ресурсов из него.
  • Анализ конкурентов должен проводиться регулярно. Это позволит вовремя увидеть новые источники получения трафика, другие изменения и внести коррективы.

Продвижение в социальных сетях (SMM)

Социальные факторы на современном этапе являются эффективным способом продвижения. Самый действенный метод – привлечение посетителей с помощью качественного контента и взаимодействия с пользователями соцсетей. С этой целью создаётся интересный контент, размещаемый в группах социальных сетей, с привлечением социальных сигналов (твиты, лайки, плюсы и т.д.). Альтернативным методом продвижения товаров или услуг компании, который может использоваться наряду с раскруткой молодого сайта, является использование контекстной рекламы по любому конкурентному запросу (SEA) – услуги, предлагаемой всеми поисковыми машинами. Компания Emis оказывает услуги по продвижению сайтов различной направленности (интернет-магазинов, прайс-агрегаторов, блогов, сайтов-визиток и др.), заказать которые можно на нашем сайте. Узнать сколько стоит комплексное продвижение, что входит в стоимость, цены на отдельные услуги, можно заполнив онлайн-заявку или по контактным телефонам.

Присоединиться к нам
Вложить файл в резюме
* обязательные поля