Прежде чем приступить к расширению собственных рынков и предлагать свои услуги либо же товары за рубежом, следует учесть несколько особенностей продвижения интернет-услуг за рубежом.

Перед тем как приступить к продвижению сайта в другой стране следует провести;

  1. Анализ специфики
  2. Анализ конкурентов
  3. Создать план продвижения.

Анализ специфики рынка.

Прежде чем предлагать на незнакомом ранее рынке свои товары или услуги следует изучить и понять все его особенности и возможно даже заточить свой товар под него учитывая все особенности и специфику регионального рынка.

Анализ конкурентов

После того как специфика и особенности рынка вами хорошо изучены, можно приступать к изучению конкурентов. Стоит хорошенько проанализировать их сайты и разобраться, кто что делает, у кого какие стратегии и фишки, а может даже кое-что у них позаимствовать. После того как детально изучено несколько конкурентов (желательно минимум около 10) все становится более-менее понятно, что нужно для успешного продвижения на данном конкретном рынке.

Проводя анализ сайтов конкурентов, следует учесть;

  • Контент
  • Ключевые слова
  • Обратные ссылки
  • Структуру ресурса.

План продвижения Интернет-площадки

Это фактически разработанная стратегия, руководствуясь которой возможно достичь позитивного результата. Перед началом любого дела ставятся определенные цели и задачи и исходя из них в купе с анализом конкурентов можно создать некий примерный план:

  1. Региональный домен
  2. Сервер продвигаемого региона
  3. Тексты на языке того региона, куда продвигается сайт
  4. Обратные ссылки с региональных доменов.

1. Региональный домен из того региона, куда пытаемся продвинуться

Здесь все очень просто поисковики больше доверяют доменам с региональным расширением. Для Украины это .ua, для США .com, для Великобритании .co.uk .es для Испании. С помощью этих доменов значительно легче продвигать свой интернет-проект.

2. Сервер продвигаемого региона

Все те же поисковые системы больше «любят» ресурсы, которые расположены на серверах того региона, где они продвигаются. Для США в США, для Испании в Испании и т.д. именно поэтому хостинг стоит размещать именно на региональных серверах, вам же это более выгодно и в конечном итоге поплатится.

3.Тексты с региональными особенностями языка .

Всем известно что английский язык бывает разным в разных странах именно поэтому желательно чтобы тексты были написаны с учетом всех особенностей того региона для которого он пишется, и хорошо бы было чтобы автор текстов был носителем именно регионального языка. К примеру в Штатах – американец, в Австралии – австралиец, а в Великобритании – британец.

Обратные ссылки с региональных доменов.

Продвигая сайт в новый регион очень важно, чтобы ссылки на сайт были именно с того региона, куда вы его внедряете. Опять же поисковые системы отдают предпочтения тем сайтам, которые имеют более 50% обратных ссылок с региональных доменов. Только в этом случае можно надеяться на удачное продвижение сайта.

Следующим шагом, после того как вы добились успеха в Украине, будет раскрутка проекта за рубежом. Но это довольно серьезный шаг к которому нужно как следует подготовиться, чтобы расширить свой бизнес и достичь успеха и за пределами страны.

Присоединиться к нам
Вложить файл в резюме
* обязательные поля