В то время, когда все Web-студии стараются максимально оптимизировать сайты своих клиентов и стараются вывести их в «зеленую зону» по версии PageSpeed Insight, ряд известных ресурсов имеет удивительно низкие показатели скорости загрузки.

5. Apple, apple.com. Индекс скорости десктопной версии – 54/100 мобильной – 70/100 5 На первый взгляд кажется, что купертиновцы всерьез побили горшки с Google, раз их сайт столь нелюбим сервисом «конкурента». Однако, после прочтения предложений становится понятно, что в Apple решили пожертвовать скоростью перед красотой и стабильностью сайта. Среди найденных изъянов – неоптимизированные изображения, неправильная настройка кеша и блокирующий код.

4. Amazon, Amazon.com. Индекс скорости десктопной версии – 50/100 мобильной – 66/100 4 Сайт хорошего интернет-магазина с яркой обложкой по определению не может быть быстрым. Однако, Амазон умудрился тормозить не только на этапе загрузки, но и даже в момент анализа сайта сервисом PageSpeed. Неоптимальный алгоритм отображения видимого контента, несжатые картинки, блокирующий код – не многовато ли для столь известной компании?

3. Cable News Network, cnn.com. Индекс скорости десктопной версии – 44/100, мобильной – 80/100 3 Кажется, разработчики новостного сайта никак не «заморачивались» показателями «какого-то там» PageSpeed Insight. Иначе как объяснить отсутствие сжатия и неоптимизированный HTML-код? Добавьте к этому уже стандартные «фейлы» вроде неоптимального процесса загрузки видимого контента и ненастроенный кеш – перед нами заслуженный призер рейтинга.

2. Microsoft, Microsoft.com. Индекс скорости десктопной версии – 53/100 мобильной – 77/100 2 Гигант Билл Гейтс сыграл огромную роль в развитии интернета, однако официальный сайт компании содержит неоптимизированный код, слишком большие изображения и… лагающий сервер, который во время тестирования не отличился своим быстродействием. Однозначно есть над чем работать.

1. Gmail, gmail.com. Индекс скорости десктопной версии – 54/100 мобильной – 80/100 1 Абсолютный «рекордсмен» нашего рейтинга. Один из флагманских продуктов Google в собственном сервисе едва набирает половину балов в индексе мобильной версии. Конечно, проблема кроется в перенаправлении с целевой страницы, что не есть особо критичным. Однако, сам факт режет глаз. Если в Google не могут оптимизировать Gmail, то почему бы не внести изменения в код PageSpeed? Компания eMiS готова помочь перечисленным компаниям в оптимизации собственных ресурсов :)

Присоединиться к нам
Вложить файл в резюме
* обязательные поля