what-best-lifts-your-business-to-new-heights-white

Лучший способ вывести бизнес на новый уровень

Компания eMiS работает на рынке продвижения сайтов и создания брендов с 2007 года. За это время мы разрабатывали успешные проекты в различных нишах рынка Украины, России, Европы и США.

Накопленные знания и опыт позволяют нам с уверенностью сказать, что в маркетинге мы чувствуем себя как рыба в воде, а ваш бизнес с нами легко войдет в воды «Голубого океана».


Интернет маркетинговый аудит дает ответ на самый сложный вопрос:

Как повысить прибыльность бизнеса в интернете?

После проведения аудита и рекомендаций вашего личного маркетолога компании eMiS:

CHto-my-mozhem-vam-predlozhit3Эффективность существующего сайта возрастает на 50-200% уже через 2 месяца работы.
CHto-my-mozhem-vam-predlozhit1  40% посетителей вашего сайта становятся постоянными клиентами.
CHto-my-mozhem-vam-predlozhit7Старые проблемы исчезают и возникают новые возможности для развития
CHto-my-mozhem-vam-predlozhit12Стратегический план развития бизнеса на 1-3 года выстраивается на точной и детальной оценке рынка и положения компании на нем.
CHto-my-mozhem-vam-predlozhit2Сайт органично попадает в ТОП-10 Google и Yandex
CHto-my-mozhem-vam-predlozhit9Гарантировано 100% попадание вашего уникального торгового предложения к целевой аудитории.

Отправив заявку сегодня, вы получите:

  1. Экспресс аудит проекта за 24 часа в подарок
  2. Личную консультацию интернет-маркетолога, который будет вести ваш проект
  3. Скидку до 1500 гривен на проведение маркетингового исследования.
  4. Комплексный анализ рынка и основных конкурентов, понимание своей целевой аудитории, показателей эффективности бизнеса (KPI), аудит сайта с точки зрения юзабилити, контента, SEO-продвижения
  5. Набор инструментов для продвижения вашего бизнеса в интернете

Заказать маркетинговый аудит

Internet-marketing-audit-cyan

Интернет-маркетинговый аудит

Этапы работы над проектом:

  1. Анализ рынка и его отдельных сегментов, оценка сезонности
  2. Анализ работы конкурентов
  3. Определение целевой аудитории, сегментация. Анализ уникального торгового предложения (УТП).
  4. Оценка целевого трафика, планирование стратегии работы по его увеличению
  5. Технический анализ сайта, usability и контент аудит
  6. Разработка эффективной структуры и содержания интернет ресурса
  7. Подбор каналов продвижения для достижения краткосрочных и долгосрочных целей бизнеса
  8. Просчет бюджета
  9. Формирование отчета, рекомендаций и плана работ по продвижению бизнеса в интернете.
internet-marketing-analysis-of-the-company-your-purchase-white

Маркетинговый анализ рынка и бизнеса компании

На этом этапе получаем ответы на вопросы:

  • Привлекательно ли данное направление бизнеса на рынке? Что может стать помехой на пути развития и масштабирования проекта?
  • Какая динамика развития рынка?
  • Есть ли различия емкости рынка в различных регионах страны или мира?
  • Существует ли сезонность в данном направлении бизнеса? Как она отражается на основных показателях эффективности?
  • Кто конкуренты бизнеса? В чем их преимущества и недостатки?
  • Какое в бизнесе уникальное торговое предложение? Почему оно может быть интересно клиентам? Какие основные выгоды и преимущества? Какие проблемы пользователей можно решить с помощью УТП?
  • Кто целевая аудитория компании? На какие подсегменты ее можно распределить?
  • Есть ли проблемные места в текущей маркетинговой политике?
  • Соответствует ли рекламная активность поведению пользователей? (определение идеального времени для почтовых рассылок, размещения постов в блогах и социальных сетях, подбор площадок для размещения статей, объявлений и пресс-релизов)
  • Довольны ли клиенты предоставляемым сервисом?
  • Готовы ли пользователи услуг и продуктов рекомендовать компанию своим близким (определение индекса NPS)

Собрав информацию, маркетолог вместе с заказчиком смогут определить степень риска открытия
нового направления, проблемные места в маркетинговой стратегии существующего бизнеса, понимание рынка и особенностей его развития, сформировать портрет идеального клиента,
сегментировать целевую аудиторию и создать УТП.

analysis-of-foreign-competition-niches-cyan

Аудит существующего сайта, маркетинговая стратегия и анализ эффективности каналов продвижения.

Интернет-маркетолог и контент-менеджер комплексно оценивают существующий сайт, либо
разрабатывают стратегию создания нового:

  • Технический аудит – анализ и создание правильной иерархии страниц сайта.
  • Usability-аудит – анализ сайта с точки зрения психологии продаж и факторов поведения потенциальных пользователей.
  • POS-аудит – анализ представления и размещения товаров на сайте, выбор топовых категорий, структуры карточки товара.
  • Контент-аудит – анализ текстовой и графической информации на сайте на соответствие поисковым запросам, интересам целевой аудитории, целостного визуального восприятия, привлекательности подачи УТП. Оценка качества текстов, изображений, видео и аудио-ряда. Анализ существующей стратегии продвижения компании с помощью продающего контента.
  • Прототипирование – создание макета страницы с правильным размещением блоков на основе полученных данных.
  • Анализ эффективности инструментов продвижения: SEO, контекстная реклама, социальные сети, прайс-агрегаторы, контент-маркетинг, крауд-маркетинг, e-mail или sms-рассылка.

После всестороннего анализа интернет проекта разрабатывается стратегия создания сайта, его доработок и продвижения. Такой подход гарантирует быстрый и долгосрочный результат в продажах и привлечении клиентов.

Комплексное исследование бизнеса клиента, рынков и каналов продвижения, сайта и маркетинговой политики компании, поможет выбрать самые эффективные инструменты, целесообразно распределить бюджет и создать привлекательный бренд компании онлайн и офлайн.

koshel-white

Стоимость интернет маркетингового аудита

Вы сами формируете цену услуги, заказывая полный маркетинговый аудит бизнеса, либо выборочный анализ.

В результате интернет маркетинговый аудит от компании eMiS вы получите детальный отчет с информацией о проведенном исследовании, выводами и рекомендациями для полноценного стратегического планирования развития компании.

Заказать маркетинговый аудит