Контент-маркетинг

Завоевать внимание пользователей сети можно с помощью агрессивной рекламной компании.
Однако не всегда заказ контекстной рекламы – единственно правильное решение для
продвижения. Комплексный контент-маркетинг позволит при минимальных финансовых
вложениях увеличить поток посетителей и число нужных действий. Он станет отличным
фундаментом для агрессивных маркетинговых кампаний.

Сложные формулировки, ошибки в тексте и просто неинтересный стиль повествования – все это
отталкивает пользователя. А если на сайте размещен неуникальный контент, то поисковые
системы вероятнее всего не позволят странице разместиться в ТОПе выдачи.

Даже если информация на сайте будет интересна его посетителям, не всегда их визиты приведут к продаже продукта или заказе услуги. Иногда пользователи попросту не могут найти нужную
кнопку связи с консультантом или покидают страницу, увлекшись мыслями о свойствах товара, так и не получив призыв купить его. Нам известны случи, когда после добавления баннера и
перемещения кнопки обратной связи число полезных действий пользователя (конверсий)
возрастало в 3 раза – для интернет-магазина это означает более чем троекратное увеличение
прибыли!

Интернет давно перестал быть лишь информационной сетью, для многих владельцев страниц он
стал мощной торговой площадкой, поэтому среди обилия источников посетитель выбирает только
те сайты, которые его заинтересовали. Удобство использования и понятность изложения – это два основополагающих фактора от которых зависит успешность ресурса. Для нас эти два понятия
стали константой, их мы применяем при наполнении контентом каждого онлайн-проекта.

Контент-маркетинг позволит решить несколько задач

Контент-маркетинг позволит решить несколько задач:

1. Повысить коэффициент конверсий в результате юзабилити-аудита.

2. Улучшить подачу информации на сайте при отображении на различных устройствах.

3. Наполнить ресурс уникальным текстовым контентом – поднять его рейтинг в поисковых

системах.

4. Создать уникальное торговое предложение.

5. Уменьшить стоимость продвижения сайта.

6. Привлечь новых посетителей, которые стремятся узнать больше об услуге или продукте, его

технических или других характеристиках.

7. Сформировать базу поклонников ресурса, которые будут приходить на сайт за новой

информацией.

Кому пригодится контент-маркетинг

Кому пригодится контент-маркетинг?

01

Интернет-магазинам и продающим Landing Page.

06

Ресурсам, предлагающим услуги.

05

Сайтам крупных корпораций.

04

«Молодым» проектам.

03

Информационным порталам.

02

Сайтам с неоптимизированным контентом.

02

Англоязычным проектам.

Сколько стоит контент-маркетинг

Сколько стоит контент-маркетинг?

Стоимость услуги варьируется от ряда факторов – количества имеющихся страниц на сайте,

тематики ресурса и объема текстового контента, подлежащего редактированию.

Кроме текстовой информации мы можем подготовить для вас инфографику, табличные массивы и

видеоконтент. Это также влияет на стоимость работ.

Заказать контент-маркетинг сейчас можно по цене от 3000 грн. Ссылка на форму обратной связи.

После проведенных мероприятий вы сможете повысить позиции Вашего ресурса в глазах

пользователей и поисковых рейтингах, сделать Ваш сайт оригинальным и запоминающимся.

Этапы контент-маркетинга

Этапы контент-маркетинга:

1. Юзабилити-аудит сайта.

2. Проверка текстового контента.

3. Исправление найденных ошибок в структуре.

4. Копирайтинг.

5. Публикация изменений.

6. Предоставление ежемесячного отчета с данными об увеличении количества посетителей и

конверсий.

 

Мы рекомендуем постоянно наполнять сайт новыми статьями. Это позволит расширить базу постоянных посетителей ресурса. Не все владельцы сайтов периодически обновляют контент на своих ресурсах, поэтому размещение тематических текстов может стать конкурентным преимуществом. Так, как каждый день вы заходите на новостные порталы за актуальной информацией, другие интернет-пользователи могут приходить к Вам на сайт почитать новые публикации.