cont_tumb_1

ЧТО ТАКОЕ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА?

Контекстная реклама включает различные виды рекламных объявлений, транслируемых в поисковых системах Google и Яндекс. Если сравнивать услуги контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords с другими методами продвижения сайтов в интернете, она является наиболее быстрым способом привлечения целевой аудитории. Независимо от статуса и популярности сайта, благодаря платным объявлениям,, он будет находиться на первой странице в поисковых системах.

ПРЕИМУЩЕСТВА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

1

Скорость

Сроки и запуск рекламной компании от 1 до 5 дней

3

ЭКОНОМИЯ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

Вы платите только за переход потенциальных клиентов на ваш сайт

2

Целевая аудитория

Объявление видят только потенциальные клиенты

cont_tumb_2

КОГДА ВАМ НУЖНА КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ГУГЛ И ЯНДЕКС?

  • Продвижение нового сайта, услуги или товара

Когда спрос на услугу или товар, который вы продаете, существует, но в сети интернет его не ищут. Другими словами, когда о вашем новом сайте, товаре или услуге никто не знает.

  • Вы хотите охватить максимальный рынок в сети интернет

С помощью этого канала сайт получит дополнительную целевую аудиторию с высокой конверсией. Объявления попадают непосредственно к заинтересованной аудитории. Возможна дополнительная настройка системы ограничений по ключевым словам, времени трансляции, территориальному распространению в городах Украины (для показа в Киеве, Харькове, Одессе Днепропетровске, Запорожье).

  • Вы хотите в короткие сроки привлечь большое количество заинтересованных пользователей на сайт

Быстрая настройка контекстной рекламы и мгновенное продвижение интернет-магазина, любого товара или услуги делают её одной из наиболее рентабельных (поисковая реклама в Google и Яндекс может быть запущена в течение 2-7 дней и сразу приносит рекламодателю свои плоды).

  • Ваш рекламный бюджет ограничен.

Если вы не готовы вкладывать большие средства в продвижение — вам подойдет метод публикации платных объявлений в поисковых системах, настройка кампании возможна под самый скромный бюджет. При этом плата с рекламодателя взимается только в случае перехода пользователя на рекламируемый сайт.

  • Вы хотите проверить спрос на определенную услугу или товар

PPC дает возможность протестировать спрос на предлагаемый продукт без особых вложений. Разработав грамотную стратегию при запуске контекстной рекламы возможно достичь отличных результатов по продвижению товара или услуги.

Компания eMiS имеет многолетний опыт успешного и результативного запуска контекстной рекламы, в этом вы можете убедиться, изучив наши кейсы.

cont_tumb_3

ЧТО ВХОДИТ В НАШИ УСЛУГИ?

  • Анализ рынка
  • Изучения и оценки деятельности конкурентов
  • Планирование, утверждение и распределение бюджета рекламной кампании
  • Выбор типа преподнесения информации
  • Составление перечня ключевых слов и фраз для оптимизации рекламы в поиске
  • Выделение целевых страниц сайта, рекомендации по их улучшению
  • Подготовка продающих текстовых объявлений
  • Запуск краткосрочной рекламной кампании в качестве пробы (длительность проекта от 2 до 4 недель)
  • Анализ пробного запуска, проведение необходимых доработок
  • Техническое сопровождение рекламной кампании
cont_tumb_4

Как мы работаем?

  1. Вы звоните или оставляете заявку на просчет контекстной рекламы Google или Яндекс.
  2. В течение дня мы отправляем просчет для ознакомления с бюджетом контекстной кампании.
  3. Договариваемся о встречи, на которой определяем основные задачи и стратегию продвижения.
  4. Заключаем договор.
  5. Вносите предоплату, и работа начинается.
cotn_tumb_6

НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЮТ

Менеджер проекта

Специалист по контекстной рекламе

SMM специалист

Интернет маркетолог

Дизайнер

cont_tumb_5

Сколько стоит контекстная реклама?

Бытует мнение, что стоимость ведения и настройки контекстной рекламы через агентство достаточно высока. По факту, гонорар агентства не влияет на общий бюджет контекстной компании и напрямую зависит от результата. Для каждого клиента стоимость рассчитывает индивидуально в зависимости от поставленных целей и выбранной стратегии.

Заказать просчет контекстной рекламы

Из чего состоит бюджет контекста:

1. Единая разовая оплата настройки контекстной рекламы в Гугл и Яндекс – стоимость от 1000 грн. Мы делаем бесплатный анализ вашего сайта и сайтов конкурентов. Подбираем ключевые слова и фразы, которые действительно будут работать. Создаем продающие рекламные объявления с оптимальной стоимостью за клик, настраиваем таргетинг, время показа и много другое.

2. Ежемесячная оплата ведение контекстной компании – стоимость от 2500 грн. Наши специалисты проводят анализ эффективности платных объявлений. Добавляют стоп-слова, изменяют ставки, экспериментируют с временем показа, оптимизируют бюджет. Мы делаем все, чтобы получить максимальный результат.

3. Бюджет на клики – рассчитывается индивидуально. Рекламодатель платит за клики в соответствии с трафиком pay per click (расчет при переходе клиента на сайт рекламодателя), поэтому общая цена предоставляемой услуги в месяц получается гораздо ниже других видов распространения рекламной информации.

4. Специальное предложение для новых проектов. При рекламном бюджете от 2000 грн. Проект может получить бонус в виде промо-кода на 2000 грн. на следующий месяц.

Для всех новых клиентов мы предлагаем 100% возврата от затраченной суммы! При заказе контекстной рекламы на 2000 грн вы получаете бонусные средства в таком же эквиваленте – 2000 грн!

Хочу промокод!