Очень многим известно обстоятельство, когда неведомо в какое именно время нужно рассылать тот или иной тип корреспонденции. Клиенты многих компаний по продвижению сайтов задают очень часто практически одни и те же вопросы – когда отправлять извещение об акции потенциальным клиентам? Что лучше отправить в праздник или в канун праздника? И таких вопросов очень много. К счастью для многих есть достаточно большая статистическая база, и мы попробуем более детально объяснить вам какие письма и когда лучше отправлять.

Прежде всего, нужно выбрать самый удобный день для отправки ваших писем.

1. Самый оптимальный день для рассылки

  • День, который наиболее подходит для email-рассылки – это либо вторник, либо среда либо же четверг. Если точнее то середина недели – когда понедельник уже миновал, а к выходным еще достаточно много времени. Но, исходя из статистики во вторник, и в четверг люди получают самое большое количество разнообразной email-рассылки.
  • Пятница наиболее оптимальный день для писем, которые рекламируют разнообразные развлекательные акции.
  • А вот вторник, когда люди полны сил и энергии для начала нового дела, самое лучшее время для деловых писем.

Подбирая наиболее подходящий день для рассылок, следует принимать во внимание не только дни недели, но и праздники и даты. А еще при рассылке разнообразных рекламных объявлений не лишним будет ориентироваться, когда именно подписчик получает зарплату. Это время когда человек готов тратить деньги.

Естественно, что все эти сведения среднестатистические и подбирая наиболее благоприятный день для рассылки, следует проанализировать многие данные (тематика и тип рассылки, специфика товаров и услуг, которые вы предлагаете, характеристики пола и возраста ваших подписчиков и пр.).

2.Наиболее благоприятное время для рассылки.

Совсем недавно английское маркетинговое агентство, которое называется Pure360 провело исследование согласно которому есть часы, когда наиболее выгодно отправлять определенные типы писем.

22:00 — 9:00. наименее благоприятное время для рассылки. Если вы отправите письмо в это время, то прямиком отправите его в корзину. 9:00 — 10:00. начало рабочего времени это самое лучшее время для получения писем. Это время когда люди получают письма и делятся ссылками с коллегами и друзьями. И именно это время добавляет вам возможности приобрести новоиспеченных подписчиков. 10:00 — 12:00. это время когда все наиболее сосредоточены на работе и в этот период на ваше письмо, скорее всего просто никто не обратит внимание. 12:00 — 15:00. это время для новостей или же деловую корреспонденцию, реклама в это период просто останется без внимания. 15:00 — 17:00. в будний день это конец рабочего дня, когда люди очень активно читают рекламу любого рода или же переходят по разных ссылках. В пятницу же это очень рискованное время для рассылок. 17:00 — 19:00. Наиболее успешное время для писем, которые рекламируют разнообразные развлекательные акции. 19:00 — 22:00. Это период интернет-магазинов. Собственно как раз это время когда люди чаще всего проводят разные покупки после ознакомления с рекламным проспектом или же рассылкой. Также это время, когда люди, обычно, отвечают на письма.

Присоединиться к нам
Вложить файл в резюме
* обязательные поля