Увеличение количества конверсии интернет-магазина зоотоваров
Kejsy-ikonka-zoomag-PPC2-sinij

Услуга: контекстная реклама;

Тематика: интернет-магазин товаров для животных;

Целевой регион продвижения: Украина;

Продолжительность работ по контекстной рекламе: 2 месяца;

Общий бюджет: 10790 грн.;

Цель: увеличить количество конверсий на сайте, получить максимум целевых обращений через сайт; снизить стоимость привлечения одного клиента.

 Введение

 В данном кейсе речь пойдет о продвижении интернет-магазина путем контекстной рекламы от интернет-маркетинговой студии eMiS. Клиент ранее пытался вести рекламную кампанию самостоятельно, что не принесло ожидаемого результата в виде роста объемов продаж. Мы хотели развеять предвзятое отношение клиента к контекстной рекламе, которое сложилось благодаря самостоятельной работе. Исходя из этого, перед нами стояла задача сделать упор на аналитику, чтобы по окончании первого месяца работы рекламной кампании у нас сформировалось полное понимание, окупаются ли вложения в рекламу.

Задачи

  •  Определить список ключевых запросов для объявлений контекстной рекламы
  • Настроить рекламную кампанию в Google Adwords
  • Настроить ремаркетинг рекламной кампании в Google Adwords

 Работы по контекстной рекламе

22 апреля мы запустили рекламную кампанию (РК) клиента. В рамках каждой РК команда eMiS создала группы объявлений. В них были добавлены ключевые слова и объявления. В Google Adwords создано 3 рекламных кампании с группами ключевых запросов. Целевыми страницами были выбраны подразделы двух основных категорий «Для кошек» и «Для собак», а также страница бренда-производителя корма для кошек и собак. Составлено 19 групп объявлений для первой рекламной кампании, 11 групп для второй и 13 – для третьей. Всего показы велись по 413 ключевым запросам. Также в Google Adwords была проведена настройка ремаркетинга для целевых групп пользователей. На сайтах-партнерах были размещены рекламные баннеры с кормами для собак и кошек, которые показывались аудитории выборочно, в зависимости от тематики страницы посещения.

Результаты рекламных кампаний в Google Adwords представлены на изображении: Rezultaty-rk-zoomag-v-Google-Adwords

Результаты работ по контекстной рекламе 

За два месяца работ:

  • количество заказов через интернет-магазин — 35;
  • 3178 посещений сайта;
  • всего потрачено на рекламу (вместе с оплатой наших услуг) — 10 790 грн.;
  • средняя цена за клик — 2,92 грн.;
  • стоимость одной транзакции — 308 грн. 26 коп.;
  • ROI = 66% (на каждую вложенную гривну клиент получил 1 грн. 66 коп.).

Помимо продаж через интернет-магазин еще 50% сделок совершаются по телефону. Благодаря каналу контекстной рекламы было совершено еще 30 ассоциированных конверсий по первому взаимодействию. Доход от конверсий составил 21 071 грн. ROI после учета всех конверсий совершенных благодаря контекстной рекламе = 154%  (на каждую вложенную гривну клиент получил 2 грн. 54 коп.).

Выводы

Один показатель ROI по РК стоит всех показателей качества рекламной кампании. Ведь, в конечном итоге, ни хороший CTR, ни мощный трафик еще не гарантируют продаж. ROI, напротив, является следствием реальных продаж, потому лучше любого другого показателя описывает грамотность настройки рекламной кампании. Еще несколько фактов. За первый месяц работ объявления клиента увидели 19 787 пользователя и 3 178 из них совершили переход на сайт. Средний показатель CTR за указанный период составил 16,06%. Объявления в среднем показывались на позиции 1.2, т.е. в ТОП-3 (верхняя часть страницы) при средней цене за клик 2,92 грн.

Присоединиться к нам
Вложить файл в резюме
* обязательные поля