Для продвижения сайта большое значение имеет проведение тестирования различных показателей его деятельности, анализ результатов. Но, пожалуй, наиболее важно выяснить, какой дизайн ресурса приносит самые большие дивиденды и посредством удобства в пользовании наращивать прибыль.

В первую очередь нужно разобраться, что подразумевается под А/В-тестированием.

Split (АВ) тестирование – эффективная методика исследования, которая заключается в сравнении образцовой связки элементов с комплексом текстовых групп, где были введены изменения по одному или сразу нескольким показателям с целью определения, какие из них оказывают положительное воздействие на результат работы. Например, проводятся исследования по определению влияния на конверсию ресурса таких показателей как локализация элементов интерфейса, их размер, цветовая схема.

Какие факторы оказывают влияние на конверсию?

Для достижения ожидаемого результата определяющими факторами являются:

  • увеличение заявок, звонков, случаев регистрации;
  • использование качественного трафика;
  • привлекательная посадочная страница.

А/В-тестирование как раз и помогает выяснить, насколько хороши данные показатели в вашем ресурсе. Его главная цель – увеличение числа обращений с вашего сайта при неизменном количестве посетителей.

Представьте, что ваш продающий услуги сайт отличается достаточно хорошей посещаемостью (порядка 300 заинтересованных пользователей в день). При этом вы получаете с ресурса 10 заявок или телефонных звонков по поводу услуг.

Так вот, А/В-тестирование позволяет повысить число обращений в 2-3 раза. Для этого нужно провести ряд исследований:

  • Оценить потенциал вашей аудитории;
  • Разработать несколько вариантов оформления продающей страницы;
  • Выполнить на сайте настройки аналитики;
  • Производить поверхностное и глубокое отслеживание по каждому виду дизайна интернет-ресурса.
Присоединиться к нам
Вложить файл в резюме
* обязательные поля