В то время, когда все Web-студии стараются максимально оптимизировать сайты своих клиентов и стараются вывести их в «зеленую зону» по версии PageSpeed Insight, ряд известных ресурсов имеет удивительно низкие показатели скорости загрузки.

Подробнее

Записи – относительно новая функция в сервисе Google My Business. Данный инструмент поможет бесплатно выделиться на фоне конкурентов на картах и в случае, когда карты отображаются в результатах поиска. С помощью записей вы можете оповестить пользователей об акциях, мероприятиях и предоставить им другую полезную информацию.

Подробнее

Мессенджеры – относительно новый, но уже уверенно закрепившийся маркетинговый канал, который быстро развивается и имеет огромный потенциал. Все крупные бренды начинают использовать мессенджеры для распространения информации о продуктах, специальных предложениях и других важных событиях.

Подробнее

Грамотно написанный тестовый контент – фундамент успеха для любого сайта. Каким бы уникальным не был ресурс, без качественных текстов он не будет интересен посетителям. Чаще всего процесс «заливки» текстового контента построен следующим образом:

Подробнее

После определения концепции сайта, разработки его графической составляющей и сервиса, наступает не менее важный этап – продвижение нового сайта, без которого даже самый интересный контент будет недоступен пользователям. Для того чтобы наши рекомендации по внутренней оптимизации сайта были максимально доступны для пользователей разного уровня подготовки, мы разбили их на отдельные этапы: Внутренняя оптимизация; Подготовка качественного […]

Подробнее

Планирование деятельности в любой отрасли является ключевым фактором достижения поставленной цели. Ведь, как известно, человечество склонно откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня. Не исключение и продвижение веб-сайта. Вы начинаете собирать воедино ключевые запросы, но что же делать дальше… Продвижение и раскрутка сайта начинается с его наполнения качественным информационным или визуализированным контентом, который оптимизирован […]

Подробнее

Работающий сайт – это своего рода стеллаж, где каждый посетитель быстро и легко может найти нужную ему информацию. А вот информационное наполнение этого стеллажа в любом виде, доступном к восприятию и копированию на диск (текст, фото, видео, график, таблица) называют контентом. Над созданием контента работают люди, а значит, содержимое интернет ресурса является продуктом их интеллектуального […]

Подробнее

Прежде чем приступить к расширению собственных рынков и предлагать свои услуги либо же товары за рубежом, следует учесть несколько особенностей продвижения интернет-услуг за рубежом. Перед тем как приступить к продвижению сайта в другой стране следует провести; Анализ специфики Анализ конкурентов Создать план продвижения. Анализ специфики рынка. Прежде чем предлагать на незнакомом ранее рынке свои товары […]

Подробнее

Очень многим известно обстоятельство, когда неведомо в какое именно время нужно рассылать тот или иной тип корреспонденции. Клиенты многих компаний по продвижению сайтов задают очень часто практически одни и те же вопросы – когда отправлять извещение об акции потенциальным клиентам? Что лучше отправить в праздник или в канун праздника? И таких вопросов очень много. К […]

Подробнее