Дата публикации: 12 янв 2018

Считается, что открыть интернет-магазин гораздо проще, чем аналогичную оффлайн точку. Однако несмотря на меньшую сумму вложений и быструю окупаемость, в этом бизнесе есть свои тонкости и особенности. Обычно решение открыть интернет-магазин сопровождается выбором ниши. Это зачастую и является одним из важнейших и тяжелых заданий в самом начале пути. Проблема в том, что многие потенциальные предприниматели […]

Подробнее
Дата публикации: 5 янв 2018

Ecommerce — крайне динамическая отрасль бизнеса, сопровождающаяся как взлетами так и падениями. Зачастую с ними сталкиваются в разной степени все владельцы интернет-магазинов. Если вы наконец-то запустили свой проект и ожидаете от него прибыли, но по какой-то причине уровень продаж совершенно не соответствует вашим представлениям, или же вы в бизнесе много лет, а в последнее время […]

Подробнее
Дата публикации: 27 дек 2017

Многие предприниматели и владельцы интернет-бизнеса задают вопрос, для чего нужно Seo-продвижение сайта и как оно влияет на продажи? Мы постараемся ответить на этот вопрос в нашей статье, доказав что SEO-продвижение – это долгосрочные инвестиции в стабильное развитие бизнеса. Что такое SEO? Внешняя привлекательность сайта — это только первый шаг к успеху. И даже самый интересный […]

Подробнее
Дата публикации: 21 дек 2017

Анализ текущей работы сайта — залог успешного развития интернет-бизнеса. Это касается любого процесса, начиная от привлечения посетителей, заканчивая налаживанием уровня продаж. Особого внимания заслуживает анализ показателя конверсии сайта, который отражает эффективность работы интернет-проекта. В нашей статье мы детально раскроем понятие конверсии и выясним как правильно рассчитать этот показатель. Определение конверсии сайта Начнем с определения конверсии. […]

Подробнее
Дата публикации: 19 дек 2017

Низкая конверсия — это прямой показатель неэффективной работы сайта. Как использовать все возможности вашего ресурса с максимальной эффективностью для пользователей? Ведь именно от удобства пользователя и зависит его дальнейшее поведение на сайте. Хотелось бы напомнить, что конверсия — это показатель, отражающий процент посетителей, совершивших целевое действие к общему числу посетителей. Наши специалисты вывели несколько распространенных […]

Подробнее
Дата публикации: 4 окт 2017

В то время, когда все Web-студии стараются максимально оптимизировать сайты своих клиентов и стараются вывести их в «зеленую зону» по версии PageSpeed Insight, ряд известных ресурсов имеет удивительно низкие показатели скорости загрузки.

Подробнее
Дата публикации: 27 сен 2017

Записи – относительно новая функция в сервисе Google My Business. Данный инструмент поможет бесплатно выделиться на фоне конкурентов на картах и в случае, когда карты отображаются в результатах поиска. С помощью записей вы можете оповестить пользователей об акциях, мероприятиях и предоставить им другую полезную информацию.

Подробнее
Дата публикации: 7 сен 2017

Мессенджеры – относительно новый, но уже уверенно закрепившийся маркетинговый канал, который быстро развивается и имеет огромный потенциал. Все крупные бренды начинают использовать мессенджеры для распространения информации о продуктах, специальных предложениях и других важных событиях.

Подробнее
Дата публикации: 24 авг 2017

Грамотно написанный тестовый контент – фундамент успеха для любого сайта. Каким бы уникальным не был ресурс, без качественных текстов он не будет интересен посетителям. Чаще всего процесс «заливки» текстового контента построен следующим образом:

Подробнее