Метки: ,
Дата публикации: 5 июн 2018

Социальные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни. С просмотра новостной ленты мы начинаем свой день, делимся фотографиями с друзьями в Инстаграме, слушаем музыку и смотрим видео на Ютуб. Кроме всего этого, мы подписываемся на интересные паблики, наблюдаем за жизнью знаменитостей и даже совершаем покупки. Было бы глупо не использовать возможности социальных сетей для налаживания контактов […]

Подробнее
Дата публикации: 4 июн 2018

Фишки и хитрые приемы не помешают ни SMM-специалисту, ни владельцу бизнеса, который самостоятельно занимается продвижением своего бренда в социальных сетях. Мы подготовили эту статью совместно с нашим главным специалистом по SMM Иваном Титаренко. Если вы хотите начать ведение аккаунтов в социальных сетях, тогда наша информация вам будет очень полезна. Читаем и познаем SMM-дзен! 1. Будьте […]

Подробнее
Дата публикации: 4 июн 2018

Юзабилити – это показатель того, насколько пользователям легко и удобно находить нужную информацию и совершать те или иные действия на сайте (например, поиск и заказ товаров, оформление подписки на рассылку). Юзабилити-тестирование – важный этап проверки эффективности работы сайта в целом. Вы можете протестировать свой сайт на предмет удобства самостоятельно, воспользовавшись советами специалистов компании eMIS. Алгоритм […]

Подробнее
Дата публикации: 21 май 2018

Google AdWords — это крупнейший сервис для создания рекламных кампаний, который используют во всем мире. На сегодняшний день его используют более 1 млн организаций, однако, несмотря на это, остается достаточно много вопросов по использованию ресурса. Сегодня мы бы хотели поговорить о работе с Google AdWords и для этого подключили нашего специалиста по PPC — Александра […]

Подробнее
Дата публикации: 8 май 2018

Многие недооценивают потенциал социальных сетей, думая, что они созданы лишь для развлечения. Однако уже не первый год раскрутка в социальных сетях считается наиболее актуальным и эффективным способом продвижения бизнеса. Сегодня социальные сети – это неотъемлемая составляющая имиджа и обязательная форма присутствия вашей компании на просторах интернета. Контент здесь приобретает определенную самостоятельность, постепенно становясь независимым от […]

Подробнее
Дата публикации: 5 май 2018

Контент все больше приобретает значимость и это уже нечто большее, нежели простое ведение блога, это коммуникация с аудиторией на новом уровне. В 2018 году от качества контента полностью зависит эффективность продвижения в интернете. Но интернет – штука изменчивая: то, что вчера было эффективным инструментом для продвижения, сегодня уже перестает работать. И успешным интернет-бизнес будет лишь […]

Подробнее
Дата публикации: 2 май 2018

“Покупатель не идиот: это твоя жена!” Девид Огилви Успех бизнеса зависит от клиентов и их счастья. Иногда мы забываем, что заказчик не просто абстрактное понятие, а такой же человек как ваша жена, брат или мать. Если хотите построить успешную и прибыльную компанию, запомните одно правило — “Клиент всегда прав”. С первых дней формирования отношений делайте […]

Подробнее
Дата публикации: 19 апр 2018

Что заставляет нас покупать? Почему мы совершаем выбор в пользу того или иного сайта? Эти вопросы наталкивают на изучение нейромаркетинга, который с каждым годом пользуется все большей популярностью. Его суть заключается во внедрении методов психологического влияния, которое способствует совершению покупки и увеличения лояльности к продукту или услуги. Постараюсь объяснить простым языком. Наверняка у каждого есть […]

Подробнее
Дата публикации: 4 апр 2018

На сегодняшний день, более 60% населения имеют доступ в интернет и регулярно используют его в повседневной жизни. Кто-то ищет для себя полезную информацию, совершает покупки или общается, а кто-то строит бизнес в интернете и получает отличные результаты. Но как заявить о себе в интернет-пространстве? В этом случае прекрасно подойдет контекстная реклама. Контекстная реклама — это […]

Подробнее
Дата публикации: 30 мар 2018

Юзабилити — это один из главных критериев качественного сайта, ведь если клиенту удобно его использовать, он будет больше склонен совершить покупку. Но чем дальше ваш сайт от идеала, тем хуже показатели конверсии. Если вам интересно, как улучшить юзабилити и спасти ваш сайт от бегущих клиентов, тогда наша статья как раз будет кстати. Мы подготовили 12 […]

Подробнее